Расписание занятийКлубные вечера сегодня04.11, вт. - 18:00-21:45 КЛУБНЫЙ ДЕНЬ, время тренироваться сегодня04.11, вт. - 13:00-23:00 Курс OWD, занятие №1 (группа №482) 05.11, ср. - 18:00-23:00 Курс ПОДВОДНЫЙ ОХОТНИК, занятие №5 (группа №476) 05.11, ср. - 18:30-23:00 Курс DRY SUIT, занятие №1 (группа №480) 07.11, пт. - 18:30-23:30 Курс AOWD, занятие №1 (группа №481) 09.11, вс. - 10:00-16:00 Курс OWD, занятие №6 (группа №473) 10.11, пн. - 18:00-23:00 Курс FREEDIVER LV1, занятие №3 (группа №478) 10.11, пн. - 18:30-22:00 Курс ADVANCED EANx, теория #2 (группа №479) 12.11, ср. - 18:00-23:00 Курс FREEDIVER LV1, занятие №4 (группа №478) Партнеры клуба 
   Магазин подводного снаряженияи товаров для плавания  ныряем с любовью к голубому дому
    обучение и снаряжение SMART DIVE
    клуб при ДОСААФ России
    школа технического дайвинга IANTD
    участник конфедерации CMAS
    представитель Федерации Фридайвинга России
    школа фридайвинга National Dive League
    школа подводной охоты ФПСР
    партнер Русского Географического Общества
    партнер водолазной службы МЧС России
    
   Информационно-познавательныйпортал об исследовании Мирового океана  | 
 
 Заправка баллонов чистым воздухом
   | 
10-18 литров  | 
    400 руб. | 
спарка 10, 12, 15 литров  | 
    700 руб. | 
Гидростатический тест баллонов необходимо проводить каждые пять лет начиная от даты покупки. При испытаниях баллон заполняется водой под давлением в полтора раза больше рабочего (то есть более 300АТМ). Производятся замеры габаритных размеров баллона, и полученные данные показывают, произошла ли чрезмерная усталость металла или баллон можно продолжить использовать ближайшие 5 лет.
Для подтверждения того, что ваш баллон действительно прошел испытание, чаще всего на горловине баллона ставят соответствующее клеймо, с указанием даты крайнего тестирования!
Гарантией длительного срока службы стального баллона является заправка 100% сухим воздухом. Этого невозможно добиться в условиях использования устаревших или некачественных компрессоров. В импортных компрессорах установлена двухступенчатая система фильтрации и осушения воздуха. Хоть заправка таким компрессором может стоить несколько дороже, экономия здесь не уместна!
Чтобы стальной баллон долго вам прослужил, необходимо также правильно его использовать и хранить. Длительное хранение под рабочим давлением повышает вероятность появления коррозии и чрезмерно утомляет сам металл. Лучше всего хранить баллон в вертикальном положении, так как возможная влага будет оседать на самой толстой стенке баллона – на его дне. Оптимальное для хранения давление составляет 30-50 АТМ. Если баллон оставить пустым, в него будет поступать влажный воздух из окружающей среды (помещения), приводя к постепенной коррозии внутренних поверхностей.
Алюминий также подвержен внутреннему окислению, а этот процесс загрязняет воздух и ослабляет металл. Однако окисление алюминия является незначительной проблемой, ведь как только стенки баллона покроются тонкой оксидной пленкой, она защитит основной металл от дальнейшего окисления. И хотя светлый порошкообразный материал, который иногда проявляется на дне баллона не пойдет на пользу внутренностям вашего регулятора, сам баллон крайне мало страдает от многих перезаправок воздухом, даже влажным, посему и обслуживают алюминиевые баллоны гораздо реже стальных.
Ежегодно необходимо проходить визуальный осмотр баллона (инспекцию), как снаружи, так и изнутри. Процедура, в общем-то, не сложная, но требующая полного разбора баллона и наличия правильного обученного «глаза», чтобы понять состояние стенок баллона и его вентиля. Если это делать регулярно (не реже, чем раз в год), то можно своевременно выявить следы коррозии и уберечь баллон от преждевременного выхода из строя.
При желании, наши специалисты дадут возможность вам самим ознакомиться с внутренним миром хранилища воздуха и заглянуть туда, где еще вряд ли бывал ваш глаз. Услуга платная, включает в себя: стравливание остатков воздуха, разбор баллона на составляющие, наружный осмотр, осмотр стенок баллона изнутри, промывка баллона от ржавчины, инспекция вентиля, сборка в исходное состояние, заправка до 200 АТМ либо выписка предписания на гидродинамическое испытание (в особо тяжелых случаях).