СКАТ лого Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина

вт. чт. вс. с 18:00 до 21:45

сегодня

19.04, пт. - 17:00-22:00

Курс ПОДВОДНЫЙ ОХОТНИК, занятие №2 (группа №432)

21.04, вс. - 14:00-18:00

Курс OWD, занятие №3 (группа №431)

22.04, пн. - 18:00-23:00

Курс FREEDIVER NDL LV1, занятие №5 (группа №429)

26.04, пт. - 18:00-23:00

Курс OWD, занятие №5 (группа №428)

Партнеры клуба

БАТИСКАФ Брянск Магазин подводного снаряжения
и товаров для плавания
ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТАныряем с любовью к голубому дому SMART DIVEобучение и снаряжение SMART DIVE ДОСААФклуб при ДОСААФ России IANTDшкола технического дайвинга IANTD CMASучастник конфедерации CMAS Федерация Фридайвингапредставитель Федерации Фридайвинга России NDLшкола фридайвинга National Dive League ФПСРшкола подводной охоты ФПСР МЧСпартнер Русского Географического Общества МЧСпартнер водолазной службы МЧС России Ортокон Информационно-познавательный
портал об исследовании Мирового океана

11.09.2022 / Время заполнить информационный вакуум о черноморской поездкеb_news

eye
8863 / автор: Лукавый Дмитрий

Время заполнить информационный вакуум о черноморской поездке Время заполнить информационный вакуум о черноморской поездке

Путешествие

Вся группа выезжала в субботу в 5-6 утра. Я с семьей, выехал раньше остальных в пятницу вечером, планируя приехать раньше. Ехал периодически меняясь с женой. Останавливались поспать часа три, после Крымского моста. Приехали на виллу "Рапаны" в субботу в 9 утра. Нашли Юлию, она показала хороший номер, правда, в отдельном от других здании. Мы решили оставить вещи в нем, а потом попросить номер в здании, где расположится вся группа, зачем отрываться от коллектива, вместе веселее))).

Приключения начинаются

Только занесли вещи в номер, у меня зазвонил телефон и я услышал (мягко говоря) взволнованный голос Саши И., которая мне сказала, что ее вместе с Викой оставили на заправке и они уже там минут сорок, не знают что делать... Все вещи, паспорта, деньги и телефон Саши, остались в машине. Повезло, что Вика взяла свой телефон с собой)) К слову, они поехали на машине Константина С. вместе с Дмитрием М. Вообще не понимая, как такое могло произойти, я позвонил Косте и очень удивился, когда на мой вопрос он сказал, что они находятся в машине!))) Я попросил посмотреть внимательнее)), и услышал - "Да их нет, разворачиваемся и возвращаемся." Машина уже была от них за 90 км... На всякий случай позвонил еще Сергею В. и Елене П., которые ехали на своей машине, но они сказали, до заправки добираться еще 3 часа... В конечном итоге все доехали и заселились на виллу.

По вечерам мы собирались на брифинг в беседке. Брифинг всегда проходил очень эмоционально и весело))) Было много веселых разговоров и споров с Константином С. (ему они требовались для поддержания утверждения - "судья всегда прав!")) и Дмитрием М. (который состоявшийся дайвер, который никуда не уплывает и у него все ОК, всегда))).

Дайвинг

Периодически было непросто оказаться там, где группа запланировала погружения на брифинге. Время сейчас непростое, акваторию закрывают и отрывают в хаотичном порядке, именно поэтому мы оказывались иногда не в тех местах, где планировали заранее))) Иногда даже на катере, Роман Петрович говорил нам на вопрос, где будем нырять - "Это тайна, но будет очень интересно!".))

В целом, дайвинг нам почти всем понравился. Конечно, прозрачность воды была маленькая (от 3 до 6 метров), но кто хочет большей - велкам на Красное море, Мальдивы, Кипр и т.д. Я тоже по рассказам и фото других людей, не ожидал идеальной прозрачности от Крыма в этом году. Мне очень понравился дайв-сайт "Лабиринты затерянного мира", куда нужно отправлять тех, кто сдает на "Essential Diver" или занимается "Оркой". Понравился рэк "Виновоз", его масштабы (высота около 3 этажей), винт, лопасть которого больше тебя, да и вообще - это история, которую интересно рассматривать, исследовать и изучать... Понравилась бухта "Ласпи", со своими гигантскими камнями, наклонными стенами, гротами, непонятной трубой проложенной над дном, старыми якорями. Классно было просто плыть, на быстроходном катере по морю... Так мы отныряли 4 дня по 2 дайва, можно было и пятый, но решили отказаться, так как нужно было просто отдохнуть, купить сувениров и т.д.

Неактивный отдых

Кроме дайвинга мы выезжали в Севастополь, правда, тут мы разделились. Я с семьей отправился в "Парк Победы" погулять по набережной, покататься на электросамокатах и сводить дочку в дельфинарий "Flipper", поплавать с дельфинами. Эмоций было))) Плюс очень хороший ведущий, который рассказывает, как важно беречь нашу планету... Все это под хорошую музыку.

Смена дислокации

После окончания дайвинга в Севастополе, одна машина из трех отправилась в Брянск. А мы вместе с Сергеем и Еленой отправились вдоль живописного побережья с его серпантинами, спусками и подъемами в Судак. Там мы сняли гостиницу еще на двое суток. По приезду вечером, мы сразу отравились в дайвинг-клуб "Diving 82" на "Меганоме", чтобы записаться на завтрашний дайвинг. Сделали два дайва, первый - "Гараж" - не особо впечатлил, но второй - рэк "Торпедник" очень понравился... Пожалуй, это был лучший дайв на рэки, которые я видел. Длина 45 метров, сверху остался штурвал, пулемет, внутри - машинное отделение, узкие коридоры, все хорошо сохранилось. Обплавали его весь и внутри и снаружи за три прохода))) Потом кормили рыбок, которых много собралось. Будет время - обязательно сделаю ролик...

Возвращение домой

Пришло время отправляться обратно, Сергей поехал в Анапу, а мы в Брянск, собирать ребенка в школу. Доехали хорошо, пробки были только из-за ДТП, минут на 40... Основная масса отдыхающих уже уехала с полуострова, поэтому нам повезло.

Мне очень понравился выезд, эмоции которые я получил останутся со мной навсегда!

dizlike

© «СКАТ» Брянск, 1998 - 2024 г.