СКАТ лого Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина

Расписание занятий

Клубные вечера
вт. чт. вс. с 18:00 до 21:45

21.04, вс. - 14:00-18:00

Курс OWD, занятие №3 (группа №431)

22.04, пн. - 18:00-23:00

Курс FREEDIVER NDL LV1, занятие №5 (группа №429)

23.04, вт. - 17:00-20:00

Интродайв с аквалангом, персонально

26.04, пт. - 18:00-23:00

Курс OWD, занятие №5 (группа №428)

Партнеры клуба

БАТИСКАФ Брянск Магазин подводного снаряжения
и товаров для плавания
ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТАныряем с любовью к голубому дому SMART DIVEобучение и снаряжение SMART DIVE ДОСААФклуб при ДОСААФ России IANTDшкола технического дайвинга IANTD CMASучастник конфедерации CMAS Федерация Фридайвингапредставитель Федерации Фридайвинга России NDLшкола фридайвинга National Dive League ФПСРшкола подводной охоты ФПСР МЧСпартнер Русского Географического Общества МЧСпартнер водолазной службы МЧС России Ортокон Информационно-познавательный
портал об исследовании Мирового океана

20.12.2014 / Завершился семинар по ремонту регуляторов в полевых условиях!b_news

eye
1638 / автор: Кирюхин Роман

Завершился семинар по ремонту регуляторов в полевых условиях! Завершился семинар по ремонту регуляторов в полевых условиях!

Итак, закончился первый этап волны семинаров Сергея Горпинюка – ремонт регуляторов в полевых условий. Как специалист по сервисному обслуживанию регуляторов, я не ожидал увидеть или узнать что-то новое, однако Сергей Горпинюк смог преподнести мне несколько интересных нюансов, а в чем-то скорректировать мое мнение по некоторым вопросам. Те же участники семинара, кто никогда не сталкивался с разборкой регуляторов, поистине открыли для себя очень много интересного и полезного.

Обговорили, что нужно сделать, чтобы взорвать шланги, обсудили , как можно остаться без газа под водой… На самом деле, главная идея семинара – воочию узнать, что может быть внутри регулятора при халатном к нему отношении, и к чему это может привести с конструктивной точки зрения. А ещё понять главное, что при должном техническом обслуживании регулятор – это действительно невероятно надежная и прочная штука, которая может работать почти вечно. Как это ни печально, многие дайверы к замене масла и фильтров в своем автомобиле относятся куда серьезнее, чем к замене того же самого в своем регуляторе. Почему - непонятно. Автомобиль стоит денег больших, чем регулятор? Однако если встанет автомобиль, мы просто выйдем из машины и вызовем эвакуатор. А если регулятор, когда в нем годами «не меняют масло»? В любом случае никому не нужный стресс обеспечен.

Ну а мы с нетерпением ждем второй этап – базовый курс NITROX!

29
like
27
dizlike

© «СКАТ» Брянск, 1998 - 2024 г.

Yandex